Логотип Логотип Логотип Логотип
Мнения

Презентации игроков и форм стали шоу. Лучшие примеры

Троллинг, загадки, мессенджеры и стрит-арт – так теперь подаются новости.

Игроки

«Ливерпуль»

Весь июнь фанаты «Ливерпуля» атаковали аккаунты клуба в социальных сетях, требуя объявления о переходе полузащитника Мохамеда Салаха. 22 июня ответ все-таки пришел: «Ливерпуль» выложил в твиттер видео, на котором человек скроллит записи по хэштегу «Объявите Салаха сейчас». Через секунду становится понятно, что читает твиты сам игрок. «Салах объявлен!».

«Арсенал»

Лондонский «Арсенал» уже несколько лет заигрывает с болельщиками на тему приобретений. Перед тем как выложить видео с презентации Гранита Джаки в 2016-м, лондонцы ретвитнули запись одного из фанатов с текстом «Когда не можешь дождаться трансфера».

Уже этим летом «Арсенал» своеобразно объявил о переходе Сеада Колашинаца. В твиттере клуб выложил ролик со всплывающими фамилиями новичков разных лет. «Здесь десять игроков, которых покупал Арсен Венгер – сможете ли вы найти всех?» – говорилось в тексте над видео. На экране появлялись лишь девять фамилий (среди которых был и Аршавин), а десятую «Арсенал» зашифровал в первых буквах.

«Кристал Пэлас»

Белый дым – знак, которым Ватикан оповещает всех об избрании нового Папы. «Кристал Пэлас» вместо печной трубы над Сикстинской капеллой использовал закусочную рядом со стадионом – дым оповещал о договоренности с новым главным тренером Франком де Буром.

«Рома»

Пока что лучшая презентация лета пришла от «Ромы». Римский клуб вернул своего воспитанника Лоренцо Пеллегрини, который последние два года провел в «Сассуоло». По такому случаю «Рома» сняла, казалось, простейший ролик с использованием симулятора FIFA, до которого раньше никто не додумался. У записи более 7,5 тысячи ретвитов и 14 тысяч добавлений в избранное.

«Астон Вилла»

Эту линию продолжила «Астон Вилла», которая подписала легендарного центрального защитника Джона Терри. Частью презентации стал ролик с перепиской в WhatsApp. По сюжету руководство просто добавляет Джона в чат команды, а Габи Агбонлахор тут же называет его «лучшим защитником, который когда-либо играл за клуб». После этого из чата один за другим выходят легенды «Астон Виллы» – Мартин Лаурсен, Олоф Мельберг и Пол МакГрат. Затем Терри интересуется, кому в команде принадлежит 26-й номер. Чем напрягает Жонатана Коджиа.

«Манчестер Сити»

Презентация нового вратаря «Манчестер Сити» Эдерсона сильно затянулась из-за нескольких бюрократических проблем. В «Сити» затянувшееся ожидание обыграли роликом, по сюжету которого все лидеры команды успели состариться, пока трансфер все-таки состоялся.

«Зенит»

У «Зенита» лучший SMM в российском футболе – факт, вновь доказанный несколько недель назад. После объявления курса на возвращение воспитанников в «Зенит» все СМИ решили, что первым в списке покупок будет полузащитник Игорь Денисов. Лучший инсайдер России Нобель Арустамян сообщил, что трансфер действительно возможен, и 14 июня твиттер «Зенита» устроил вокруг этой темы настоящий сериал.

Сначала представители клуба просто написали, что стоит ждать трансферных новостей. Затем добавили, что новичок играет на позиции опорного полузащитника. Через час «Зенит» вдруг сообщил, что новость задерживается, а когда интерес к происходящему стал максимальным, питерцы объявили о возвращении Далера Кузяева из грозненского «Ахмата». Без подобного разогрева новость прошла бы мимо аудитории, а в итоге стала главным событием дня.

Более того, к заигрыванию с болельщиками уже по ходу подключился «Локомотив», одновременно с «Зенитом» анонсировавший трансферные новости. Они в итоге не касались Игоря Денисова, но на два часа в сделку поверили все.

«Ванкувер Уайткэпс»

Прошлогодняя история, показывающая, как важно вовремя обыгрывать тренды. Клуб «Ванкувер Уайткэпс» объявил о переходе двух новичков, использовав дизайн игры Pokemon Go. Летом-2016 это было невероятно круто и актуально. Сейчас про игру вообще мало кто помнит.

Форма

«Валенсия»

Для презентации формы клубы чаще подключают фантазию, и крутые ролики выходят ежегодно. В 2015 году «Ювентус» отреагировал на поражение в финале Лиги чемпионов коротким видео, в котором игроки клуба снимают и сжигают клоунские наряды. «Аякс» три года назад разыгрывал собственных игроков и главного тренера фейковыми футболками.

Лучшее видео о форме на предстоящий сезон сделала «Валенсия». У клуба полный бардак с результатами и недостроенный стадион. Но презентация новой формы получилась в стиле трейлеров от Marvel или DC.

«Челси»

Впервые в истории форму «Челси» к новому сезону готовила компания Nike. Для презентации домашнего комплекта клуб и технический спонсор использовали еще не вышедшую часть симулятора FIFA 18. Новая футболка «синих» появилась на Алексе Хантере – вымышленном футболисте, появившемся год назад в FIFA 17. Только тогда в роликах он играл за «Манчестер Юнайтед» и носил форму от adidas.

Второй частью презентации стала коллаборация с группой Gorillaz. Сначала в инстаграме музыкантов появилось фото мультяшного героя группы вместе с защитником «Челси» Давидом Луизом. А после клуб выложил короткую предысторию фотографии.

«Тоттенхэм»

Презентация новой формы «Тоттенхэма» тоже состояла из нескольких частей. В ночь на 1 июля грайм-артист AJ Tracey, болеющий за лондонцев, прямо во время выступления снял куртку и показал новую форму клуба. За несколько часов до этого на YouTube-канале «Тоттенхэма» появилось видео с презентацией формы – под один из треков AJ Tracey.

На следующий день форма «Тоттенхэма» мелькнула уже на «Уимблдоне»: австралийский теннисист Ник Киргиос пришел в ней на тренировку.

Наконец, по всему Северному Лондону теперь размещены огромные баннеры и граффити с изображением футболистов «Тоттенхэма».

Сборная Италии

Сборная Италии в прошлом августе отказалась от скучной презентации гостевой формы с участием игроков. Вместо этого Puma договорилась с уличными художниками. На одной из площадей в Бари они нарисовали 3D-изображение сидящих на ступеньках Буффона, Верратти и Кьеллини. Конечно, в новой форме.