Логотип Логотип Логотип Логотип
Форум

Регистрируйтесь на Sport Connect-2019! Присоединяйтесь к нам в Сочи 28-29 марта

Мы продолжаем регистрацию на Sport Connect-2019!

В этом году мы проводим форум 28 и 29 марта. В первый день традиционно собираемся в Российском Международном Олимпийском Университете, а во второй – перемещаемся на горный курорт «Роза Хутор».

Для участия регистрируйтесь по ссылке, достаточно имени, контактных данных и названия организации: http://forum.sport-connect.ru

6 тем, которые мы обсудим максимально живо и фактурно:

• Кто делает лучшее спортивное ТВ в России? Где грань между чистым лайфстайлом и спортом? Как зацепить новую аудиторию в YouTube и чего лучше при этом не делать? Все это – темы дебатов YouTube-лица «Зенита» Дениса Денисова и ведущего «Локо-ТВ» Кирилла Брейдо.

Видео растет и меняется каждый год – обсуждать эти изменения необходимо. VidMob недавно показал изумительные цифры: поколение Z тратит на видео 41% времени в интернете, миллениалы – 33%. Если не обмениваться разными подходами к такой аудитории («Зенит» в 2018-м поразил всех динамичным «G-Drive Шоу», а «Локо» вообще провернул перезагрузку и представил «Локо-ТВ 2.0»), то индустрия будет развиваться медленнее.

• С YouTube частично связана и вторая тема – «Удар головой: как реализовать себя за пределами спортивной карьеры». В 2018 году Евгений Савин окончательно трансформировался из бывшего футболиста РПЛ – не всегда понимающего, как себя подать, – в яркого и самостоятельного шоумена, понимающего, зачем нужны сторис инстаграма. Его влог «Красава» собирает миллионы просмотров и даже спасает молодых футболистов от юридических преград. Савин расскажет, зачем он перешагнул в мир медиа и как этот опыт можно коммерциализировать.

С другой стороны – переход в маркетинг. Экс-волейболистка Елизавета Тищенко выиграла два олимпийских серебра в сборной России, а теперь работает заместителем директора департамента коммерции и продаж Международной федерации волейбола и рассуждает про OTT.

Третий спортсмен, начавший новую жизнь, – волейболист сборной России Павел Абрамов, который, не разбираясь в сельском хозяйстве, научился выращивать хлеб без удобрений (иногда ему даже приходилось замещать директора по продажам и агронома, работать помощником мельника, вырабатывать стратегию развития). Сейчас компания Абрамова «Чёрный хлеб» добилась оборота 35 миллионов рублей в год и получила крупных клиентов: Х5 Retail Group, Nutricia (подразделение детского питания компании Danone), сеть пекарен «Волконский» и «Мираторг».

Перемены, которые мотивируют.

• Третья крупная тема – создание продукта для зарубежного рынка. Мы в деталях изучим опыт компании Radugadesign, которая делает запоминающиеся мультимедийные шоу в НХЛ. В этом сезоне у студии, которая базируется на московском «Винзаводе», уже три крупных контракта – с «Нью-Джерси Дэвилз», «Филадельфией Флайерз» и «Чикаго Блэкхокс». Как придумать и сдать все предматчевые шоу за полтора месяца – услышим в РМОУ.

На зарубежном рынке работает и другая российская команда – компания World Chess, которая организует чемпионаты мира по шахматам. Помните шумный логотип, в котором многие разглядели отсылки к Камасутре? Теперь шахматы не боятся экспериментов: это первый вид спорта, который для трансляций чемпионата мира использовал VR, и удобно интегрировал PPV-модель.

• Бизнесом международного масштаба может быть и детский спорт, это доказывает сеть школ «Юниор», где занимаются дети от 3 лет. Для «Юниора» все началось в 2013 году в Томске в обычном спорткомплексе «Гармония»: Александр Семенцов арендовал площадку и привлек первую группу. Спустя шесть лет «Юниор» – это 445 школ в 244 городах. География давно не ограничена Россией: филиалы открыты в Нигерии, Египте, Испании, Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Китае, Индии, Чехии и США. Выручка давно превышает 100 миллионов рублей в год. О международном развитии «Юниора» нам расскажет спортивный директор Илья Штеблов.

• Чемпионат мира закончился, а что дальше? Как быть с новыми стадионами, как развлекать лояльного зрителя и завлекать нового? Самый успешный и многосторонний проект соорудил «Зенит», чья концепция «Фан-Променадов» уже стала красивой традицией. О деталях и подходах расскажет директор «Зенита» по коммуникациям Жанна Дембо.

• Точечные успехи в маркетинге и коммерции продолжим подсвечивать во второй день: на площадке «Роза Хутор» мы обсудим, как организовать яркие и прибыльные события в летних и зимних видах спорта – от серии лыжных марафонов Russialoppet до превращения Екатеринбурга в столицу бокса и единоборств.

В ближайшее время мы анонсируем еще ряд интересных кейсов и спикеров – за обновлениями можно следить на нашем сайте.

Модераторы форума – Юрий Дудь и Денис Казанский.

Еще раз: 28 и 29 марта, Сочи, Роза Хутор. Регистрация в пару кликов: http://forum.sport-connect.ru

рубрика
Форум