Логотип Логотип Логотип Логотип
Форум

Sport Connect в Минске!

Регистрируйтесь, программа очень насыщенная.

Sport Connect проведет новый выездной форум. Мы уже были в Норильске, Дудинке и Красноярске, а теперь впервые выезжаем за пределы России. 7 и 8 июня мы будем в Минске.

Главная тема этих двух дней – «Расширение аудитории и монетизация спортивных проектов».

Сразу о главном: чтобы попасть на форум, достаточно зарегистрироваться на сайте.

Если у вас есть вопросы по поводу программы или участия в форуме, звоните (+375 (17) 203-27-44; +375 (29) 690-00-17; +375 (29) 535-00-35) или пишите (SportConnectMinsk@gmail.com).

3 главные причины, почему вам стоит посетить форум Sport Connect в Минске

1. Лучшее из КХЛ

Во второй день состоится интересная сессия «Лед и пламень: как продавать хоккей широкой аудитории», в которой соберутся одни из самых ярких маркетологов КХЛ:

• Роман Стронгин – начальник управления маркетинга минского «Динамо», которое в рейтинге посещаемости преследует СКА (почти 12 тысяч человек в среднем за игру).

• Ксения Цукарева – директор по маркетингу и коммуникациям «Сочи», который ищет новую аудиторию даже в школьном конкурсе танцев, и собирает болельщиков по всему большому городу, где до стадиона тяжело добраться на любом транспорте. 

• Анна Гусева – специалист службы информации и PR «Трактора», который запускает плюшевого мишку в космос и записывает ролик с рэпером-мемом Витей АК. 

2. Как раскрутить нерейтинговый вид спорта

Одна из первых секций форума будет посвящена гандболу, который старательно обновляется как на глобальном уровне (умный мяч и трекинговые системы для трансляций в Лиге чемпионов), так и на локальном.

Директор по развитию Федерации гандбола России Евгений Селеменев расскажет, как удается поддерживать зрительский интерес даже в отсутствие масштабных соревнований вроде Олимпиады, а Лидия Семенова (заместитель управляющего Брестского гандбольного клуба имени Мешкова) объяснит, как объединить вокруг команды весь город – от работника, который каждый день зажигает фонарь в центре Бреста, до простых жителей, которые постоянно натыкаются на рекламные баннеры.

Все участники форума Sport Connect в Минске:

3. Комплексный взгляд на белорусский спорт

Как устроен белорусский спорт, за два дня поймут даже те, кто до этого смотрел только российский.

Во-первых, мы узнаем, как Минск готовится к Европейским играм-2019, разберемся, зачем городу понадобилось такое мероприятие, и с помощью наших партнеров из PwC поймем, как из него можно извлечь пользу.

Во-вторых, мы посетим экскурсии по «Минск-Арене» и «Борисов-Арене», побываем в штаб-квартире Национального олимпийского комитета Белоруссии и увидим, как используется и развивается местная инфраструктура (как минимум для российских регионов это очень релевантный и полезный опыт).

В-третьих, услышим, как белорусский спорт бьется за аудиторию (рассмотрим опыт БАТЭ, «Ислочи», баскетбольного «Цмоки-Минска» и мини-футбольного клуба «Столица»). Россию в этой части форума представит PR-менеджер «Урала» Юлия Назарова, которая расскажет про спонсорские активации и программу лояльности «ЯБолельщик», благодаря которой клуб собрал данные о более чем 150 тысячах жителей города.

Вся программа

рубрика
Форум