Логотип Логотип Логотип Логотип
Форум

5 причин приехать на Sport Connect

29 и 30 марта в Российском Международном Олимпийском Университете пройдет третий форум Sport Connect, тема – «Глобальные изменения рынка и лучшие локальные проекты». Регистрация – бесплатная, просто зарегистрируйтесь на нашем сайте.

Мы уверены, что пропускать такой форум нельзя. И вот почему.

1. Профессиональное общение

Главный внутренний девиз Sport Connect – мы сообщество для неравнодушных профессионалов. У нас не бывает чтения докладов по бумажке и формальных выступлений для галочки. Каждый спикер представляет яркий и содержательный кейс и всегда готов к дополнительным вопросам – либо о своем проекте, либо в рамках обсуждения более общих вопросов, которые волнуют разных менеджеров в индустрии.

Конечно, время каждой сессии ограничено, но вам ничего не мешает познакомиться и пообщаться со спикерами и аудиторией в свободное время между выступлениями и в неформальной обстановке вечером. Именно поэтому многие наши партнеры и спикеры возвращаются к нам вновь и вновь – некоторые даже в новом качестве. Например, на дебютный форум Sport Connect Роман Дворянкин приезжал как маркетолог хоккейного «Спартака», а на второй – как генеральный менеджер крупнейшей российской киберспортивной команды Virtus.pro. Максим Сырейщиков год назад представлял крупнейшее медиа страны Championat.com, а теперь расскажет о системных изменениях на рынке спортивных телетрансляций, где появился большой диджитал-игрок Telesport.

Будьте активны – и обязательно узнаете много нового, важного и интересного.

2. Деньги: частные инвесторы и спонсоры

Российский спорт очень маленькими шагами, но все же двигается в сторону рыночности. Целевые поступления из бюджета и окологосударственных компаний сокращаются, частных денег становится больше – и все это заставляет клубы действовать изобретательнее и агрессивнее. Мы обсудим, как частные инициативы улучшают индустрию.

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко расскажет о последних соглашениях клуба с крупными брендами – производителем смартфонов BQ (в партнерстве с ним, например, выпущена эксклюзивная модель BQ Advance Spartak Edition) и производителем средств гигиены полости рта ROCS (в рамках конкурса Мисс Спартак выбирается еще и Мисс улыбка).

Директор Казанского марафона Вадим Янгиров расскажет, как заработать на массовом спортивном мероприятии (взносы участников + вложения спонсоров). Еще мы услышим историю частного стадиона, построенного под Москвой: президент пляжного футбольного клуба «Элмонт» Игорь Билоус вложил 40 миллионов рублей в центр пляжных видов спорта и уверен, что сможет зарабатывать уже в этом году. 

Отдельная сессия будет посвящена главной теме 2017 года: в российский спорт легально зашли букмекеры. Спонсорские контракты с крупными компаниями есть у каждой профессиональной лиги (РФПЛ – «Лига Ставок», КХЛ – «Фонбет», Единая лига ВТБ – bwin) и у всех сильнейших футбольных команд («Спартак», «Локомотив», «Зенит», «Краснодар», ЦСКА). Мы поговорим с топ-менеджерами букмекерских компаний о резких изменениях на рынке, эффективности рекламы и планах на будущее.

3. Лучшие локальные проекты

Первый день форума продолжат вдохновляющие истории преимущественно из регионов.

Заместитель директора по развитию и маркетингу хоккейной «Северстали» Сергей Соколов расскажет о превращении хоккея в праздник и борьбе с чрезмерной серьезностью в индустрии, которую лучше всего описывает фраза «Хоккей – это война» (в прошлом году мы рассказывали о приложении «Северстали» с дополненной реальностью). Генеральный директор яхтенного сообщества «Сила ветра» Максим Пинигин расскажет, как простые регаты по Средиземному морю и экспедиции в Норвегию и Шотландию для друзей превратились в полноценный бизнес (теперь у «Силы ветра» появилась школа в Парке Горького). Первый заместитель председателя правительства Удмуртии Александр Свинин презентует проект Всероссийских зимних любительских игр, которые организованы по модели Олимпиады.

4. Прикладные знания на семинарах

От директора по новым медиа «Зенита» Егора Крецана мы узнаем, как клубы превращаются в полноценные медиакомпании – со своими редакциями и видеопродакшном. Зачем футбольному клубу сервис гифок и видеоплатформа Dugout? Как сделать сайт клуба живым и бодрым? Как и зачем переделывать мобильное приложение? Как построить энергичные, дерзкие соцсети и создать интересный влог? Все это можно узнать на примере лучшей медиа-команды российского спорта.

Опытом другого типа поделится президент и руководитель медиа-группы Федерации футбола Иркутска Артем Райников и Сергей Почекутов. Они расскажут, как создать свой маленький РФС, который охватывает весь футбол города, и собирать на любительских соревнованиях в несколько раз больше болельщиков, чем на матче профессиональной команды из второго дивизиона.

5. Неожиданное и глобальное изменение на телерынке

Все крупные медиаплощадки мира – от YouTube до Amazon – в будущем наверняка будут активно показывать спорт, но пока все они лишь готовятся к этому и экспериментируют с контентом.

В середине 2017 года российский медиарынок неожиданно подтянулся за глобальной тенденцией: агентство Telesport создало канал «Сила ТВ», который активно транслирует соревнования в интернете. Главными площадками стали социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые организовали уже несколько трансляций в 4K, – Олимпиаду можно было также посмотреть на главной странице Яндекса.

Все серьезные перемены мы обсудим с главными участниками процесса – директором по цифровым продуктам Telesport Максимом Сырейщиковым, директором директор стратегических партнерств «Одноклассников» Александром Володиным, заместителем генерального директора «Матч ТВ» Евгением Мейтесом и представителем «Яндекса». Независимой оценкой рейтингов поделится компания Mediascope (ее представляет руководитель сектора специализированных проектов в департаменте телевизионных исследований).

Напоминаем: форум пройдет 29 и 30 марта, зарегистрироваться можно бесплатно на нашем сайте.

 

рубрика
Форум