Логотип Логотип Логотип Логотип
Форум

5 причин приехать на форум Sport Connect

Вам надо быть в Сочи 23-24 марта: в кампусе РМОУ состоится II форум Sport Connect, организованный Группой Интеррос и Российским Международным Олимпийским Университетом.

Тема нового форума: «Управление кризисами и драйверы роста в спортивной индустрии»

Профессиональная среда

На форуме соберутся около 200 специалистов в области спортивного менеджмента и маркетинга – работники лиг, клубов и федераций, агенты спортсменов. Благодаря этому профессиональное общение получится всесторонним – помимо основных выступлений и сессий, есть возможность обсудить все актуальные вопросы индустрии в неформальной обстановке.

Обсудим главную проблему 2017 года – кризисные коммуникации

2016 год, с его допинговыми скандалами и длительными разбирательствами, подкосил имидж российского спорта. Действующий легкоатлет, чемпион мира в беге с барьерами Сергей Шубенков расскажет, как адаптироваться в таких сложных условиях и не погрузиться в серость. В рамках этой же сессии выступит главный спортивный юрист России, партнер компании Legal Sport Михаил Прокопец, который выигрывает сложные с репутационной точки зрения дела. А маркетинговый отдел Единой лиги ВТБ расскажет, как можно перестроить имидж целого вида спорта, о котором практически забыла широкая аудитория.

Узнаем, что дальше делать со стадионами

Главная проблема, связанная с проведением чемпионата мира 2018 года в России, – что делать дальше с огромными стадионами? Как их заполнять, как зарабатывать? О стратегии использования большого стадиона расскажет перый заместитель генерального директора «Казань Арены» Булат Литвинов.

Но зарабатывать на стадионе можно не только футболом – например, «Локомотив» старается превратить свою арену в место силы для всего Восточного административного округа Москвы. О принципах территориального маркетинга расскажет исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек.

Проанализируем, что нас ждет в будущем

Спорт переживает эпоху глобальных перемен: компьютерные технологии и игры вытесняют традиционные методы и форматы. Благодаря генеральному менеджеру киберспортивной команды Virtus.pro Роману Дворянкину, который еще в прошлом году приезжал на Sport Connect директором по маркетингу хоккейного «Спартака», мы наконец поймем: киберспорт – это спорт? И если да, то с кем он соперничает?

Но спорт 2017-го – это не только технологии, но и новые возможности, новые точки роста. Кирилл Зангалис, менеджер гроссмейстера Сергея Карякина, расскажет, как можно поднять популярность шахмат и начать на них зарабатывать. Камил Гаджиев, президент промоутерской компании Fight Nights, объяснит, как смешанные единоборства заменяют всем бокс и завоевывают все новую аудиторию.

Разберемся, что ждет медиа

Вместе со спортом меняется и мир медиа. На заключительной сессии форума соберутся представители всех ключевых игроков рынка: руководители газет, крупных сайтов и даже видеоблогер. Они обсудят, как в наше время выживать традиционным медиа, как нарастить аудиторию в интернете и реально ли вообще заработать на спортивных медиа-продуктах.

Вся информация о Sport Connect – на сайте форума

Подробнее о программе форума Sport Connect 

 

рубрика
Форум