Логотип Логотип Логотип Логотип
Кейсы

В спорте можно сделать классный кулинарный фестиваль. Доказано на US Open

Шанс попробовать блинчики от Серены Уильямс!

US Open, вероятно, самый динамичный, открытый и технологичный теннисный турнир в мире. Но несмотря на подвижность, у соревнования в Нью-Йорке есть неочевидная и почти 20-летняя традиция. Это кулинарный фестиваль Taste of Tennis.

Его создательницы – мать и дочь Джуди и Пенни Лернер. Джуди занималась теннисом и достигла определенных успехов на молодежном уровне, но ее долго удивляло, насколько много внимания уделяется самому спорту и как мало времени идет работа над имиджем спортсменов, как мало проводится живых мероприятий для них. Тогда Пенни была социальным работником и по совету дочери организовала несколько благотворительных мероприятий с участием теннисистов. Когда фонд обанкротился, Пенни уволили. Тогда они с дочерью сосредоточились на бизнесе.

Основной задачей их агентства AYS Sports стало сопровождение молодых теннисистов в поездках и на турнирах по всему миру. Ни у Джуджи, ни у Пенни не было профильного образования в области управления – женщины сами часто говорят, что их бизнес-школой стали первые 15 лет практики.

«Спортсмены, которые приезжали в США, толком ничего не знали о нашей стране: как люди живут в маленьких городах Америки, как вкусно там готовят. Мы поставили цель – создать сообщество теннисистов, профессиональных поваров и СМИ, которые бы все это освещали», – рассказывала Пенни. Так родился фестиваль еды Taste of Tennis, где профессиональные теннисисты знакомятся с шеф-поварами. Такие встречи проводятся перед каждым US Open начиная с 2000 года. Спортсмены учатся готовить, пробуют еду и напитки, просто общаются друг с другом и с кулинарами.

Со временем Taste of Tennis превратился из простого фестиваля во многоуровневое мероприятие, где есть кулинарные конкурсы, VIP-часы для закрытого общения с участниками и даже ночная развлекательная программа. Более того, Taste of Tennis вышел за пределы Нью-Йорка – теперь его проводят в Индиан-Уэллсе, Майами и Вашингтоне. Партнерами фестиваля стали бренды уровня VOSS – элитной питьевой воды из Норвегии. Появился и титульный спонсор – Citibank.

Статус гостей тоже значительно вырос. На фестиваль приезжают топовые повара уровня Масахару Моримото и теннисисты уровня Серены Уильямс. Серена, как и ее сестра, бывали практически на всех Taste of Tennis. В этом году Винус пробовала себя в роли диджея, убеждая, что кулинария – это не совсем ее. Зато Серена готовила блинчики по фирменному рецепту.

Боб и Майк Брайаны вообще справляются без помощников и готовят для VIP-гостей сами. В этом году они даже устроили Sushi Challenge против Моримото.

«Мы отличаемся от других кулинарных мероприятий, потому что у нас звезды тенниса приходят и делают что-то сами. Иногда даже обслуживают гостей, разнося блюда. Мы хотим постоянно удивлять людей, чтобы они вскрикивали «Вау!», когда на их глазах теннисист делает что-то уникальное», – объясняет Пенни Лернер.

Самый дорогой билет на фестиваль стоит 400 долларов – в 2,5 раза дешевле, чем на мужской финал US Open. При этом в разные годы на фестивале были: Андре Агасси, Энди Роддик, Рафа Надаль, Виктория Азаренко и Слоан Стивенс.

Taste of Tennis – одно из немногих мероприятий вокруг турнира, на которое приходят просто так. Фестиваль не имеет никакого отношения ни к организаторам US Open, ни к спонсорам турнира. Теннисисты посещают его, потому что им интересно.

«Думаю, спортсменам нравится, что мы ничего от них не требуем. Они приходят добровольно, чтобы повеселиться, – рассуждает Джуди Лернер. – Нам действительно важно узнать про них больше. Частью этого общения становятся гастрономические эксперименты, которые позволяют спортсменам прикоснуться к чему-то новому».

рубрика
Кейсы
тэги
,