Логотип Логотип Логотип Логотип
Кейсы

Мы установили спа-бочку около поля и разыграли билеты. Как это сработало

Маленький клуб «Хобро» идет на 7-м месте в чемпионате Дании. Ни одно крупное европейское медиа не написало бы о нем, если бы не яркая спонсорская активация в матче против «Копенгагена» (0:2): около поля стояла спа-бочка с теплой водой, в ней сидели три девушки и спокойно потягивали пиво. Фотографии пролетели повсюду – от Bleacher Report до Daily Mail. Мы связались с директором «Хобро» по коммуникациям Даниэлем Якобсеном, чтобы он рассказал, как это получилось.

***

У каждого нашего домашнего матча есть отдельный спонсор. Он получает много стандартных базовых возможностей: можно разместить логотип и рекламу в предматчевой программке, на экранах внутри стадиона, в клубных соцсетях и так далее (плюс получить несколько билетов на вип-трибуну). Но самое интересное – это всегда организация разных активностей и мероприятий на стадионе. Кто-то устанавливает стенд, чтобы пообщаться с нашей аудиторией, кто-то действует чуть интереснее.

В этот раз мы придумали все сами. Просто задумались: почему бы не организовать спа-зону с бесплатным пивом прямо у поля, пригласив к партнерству производителя этого пива? Так мы связались с пивоварней Hancock, которая много лет спонсирует наш клуб, и вскоре все получилось.

Мы стараемся всегда делать что-то новое и забавное, чтобы одновременно взаимодействовать с фанатами и продвигать спонсоров, но ничего похожего у нас еще не получалось. Если говорить о деньгах, то Hancock заплатил клубу около 1300 евро – это стандартная сумма для всех, кто хочет стать спонсором нашего домашнего матча.

Мы разыграли билеты в бочку у поля в Facebook. Нужно было всего лишь правильно ответить на вопрос, кто производит газированный напиток Sport Cola (это пивоварня Hancock). Победитель определялся с помощью лотереи – выиграла девушка, которая позвала двух подруг. Правилами разрешалось взять с собой до трех знакомых – больше в бочке бы просто не поместилось.

Мы очень довольны результатами акции в Facebook. Видео, в котором объяснялись условия конкурса, собрало 33 тысячи просмотров и более 500 комментариев. Для нас это не рекорд, но тем не менее это наш лучший результат по вовлечению пользователей за полтора года.

Никаких проблем с логистикой у нас не возникло. Бочка была установлена на прицепе, так что мы легко передвигали ее с помощью машины. Нам не потребовалось много времени, загнать прицеп на территорию стадиона и припарковать его за боковой линией.

Перед матчем девушки могли поесть, а уже в бочке им полагалось бесплатное пиво и газировки от Hancock, просто чай или кофе. В перерыве они могли подняться на вип-трибуну, чтобы выпить чего-нибудь горячего и съесть сладкий пирог или торт. Но они сами остались в бочке.

Так как это все-таки нестандартное место для просмотра матча, не обошлось без смешных моментов. Один раз мяч чуть не залетел в бочку, а в перерыве одна из девушек выскочила из воды и пробежалась по заснеженному полю – прямо в купальнике. Правда, вскоре она замерзла и вернулась в спа-бочку. Кто-то просто смеялся, а кто-то ее подбадривал аплодисментами.

Изначально планировалось, что это будет уникальная кампания для одного матча. Но учитывая, как сильно она заинтересовала людей, возможно, мы все-таки повторим ее в будущем.

рубрика
Кейсы