Логотип Логотип Логотип Логотип
Кейсы

«На рок-матч мы потратили 36 тысяч рублей». Лучший способ оживить хоккей

Необычный выбор омского «Авангарда»

Выступление специалиста по продвижению бренда хоккейного клуба «Авангард» Омск Дарьи Мерионковой на форуме Sport Connect 2016:

В каждом сезоне есть матчи, на которые билеты продаются хуже. Как правило, это игры с соперниками из подвала таблицы или встречи, которые приходятся на новогодние праздники, когда у людей опустошены карманы. Чтобы сильно не проседать по аудитории, под такие матчи надо придумывать что-то особенное и выходить за рамки стандартного контента.

Мы организовали две игры в музыкальной стилистике: диско-матч и рок-матч. Диско-матч мы сделали на игре с «Югрой» 5 января. Специально для этого матча мы подготовили новый контент для видео-куба, а также провели фотосессию с нашими чирлидершами, которые сфотографировались в стиле диско. По мотивам этой фотосессии были выпущены специальные афиши. Мы попросили болельщиков прийти на арену в диско-костюмах и анонсировали специальные конкурсы. В итоге люди пришли в тематических париках, очках, костюмах, участвовали в танцевальных баттлах, победители которых получили призы от наших спонсоров.

Фотография статьи

Общий бюджет диско-матча получился меньше 50 тысяч рублей, при этом все билеты были проданы.

После позитивных откликов про диско-матч мы решили организовать рок-матч на игре с «Сибирью». Там уже не было необходимости стимулировать продажу билетов – на сибирское дерби у нас и так всегда аншлаг. Просто захотелось еще раз порадовать и удивить болельщиков.

Фотография статьи

На рок-матч мы в итоге потратили еще меньше – 36 тысяч рублей. В фойе при входе специально приглашенные ребята играли песни AC/DC и других популярных групп. Основная ставка была сделана на pregame-шоу, которое было построено вокруг рока. Кульминацией стал спуск маскота по специальному тросу из-под крыши арены на лед под музыку АС/DC. А уже во время матча в паузах у нас играли самые известные рок-композиции – в общем, было весело, и всем снова очень понравилось. Такое количество благодарностей мы раньше получали только после крупных ивентов, на которые тратили гораздо больше денег.